Салон кислородного омоложения

В плане экологии нашей стране, как и всему миру, к сожалению, нечем гордиться. Дефицитом становится как чистая вода, так и чистый воздух. Уже никого не удивишь продажей чистой воды. Кроме того, это направление приносит солидную прибыль, как в мире, так и в нашей стране. Чего не скажешь пока о продаже «чистого воздуха» — кислорода. На Западе эту идею давно подхватили и возвели в ранг бизнеса, а у нас же пока встречаются одиночные проекты. Поэтому для тех, кто думает — как начать свое дело, продажа кислорода – хороший старт проекта.

Салон кислородного омоложения

Кислород обладает уникальными и полезными свойствами. Активизируя все процессы в организме, кислород омолаживает его, улучшает самочувствие, укрепляет иммунитет и совершенствует состояние кожи. Для женщин очень важно то, что кислород помогает поддерживать красоту. Поэтому салон кислородного омоложения будет на гребне популярности в первую очередь для дам. Ведь они стремятся выглядеть лучше, привлекательнее и здоровее за счет разнообразных методов, не жалея денег.

Как открыть салон кислородного омоложения?

Верные планы.
Для начала – оцените свое финансовое положение и просчитайте, какой капитал вы можете вложить в новый проект. Исходя из конечной суммы возможных капиталовложений, принимайте решение относительно масштабности вашего проекта. Остановитесь ли вы на варианте элитного заведения с расширенным спектром услуг или сделаете кабинет эконом класса на 1 кресло, арендовав несколько метров в торговом комплексе – все будет зависеть от бюджета вашего проекта и ваших возможностей. Учитывайте также и время, которое вы можете посвящать делу, а также такой момент, как ваша личная занятость в проекте, то есть – будете ли вы выполнять должностные обязанности мастера и стоять на ногах весь день или выберете себе функцию акционера, который изредка будет проверять работу салона.

Помещение.
После решения о формате салона следует заняться поисками помещения. Будем исходить все-таки, для примера, из экономного класса заведения. Не обязательно открывать ваш салон в центре города. Удачным решением будет аренда в большом торговом комплексе, или спальном районе, или в месте сосредоточения большого количества фирм. При выборе помещения учитывайте его степень готовности к работе и технические параметры, которые подойдут под требования пожарного надзора и СЭС. Площадь помещения можно рассчитать таким образом: 5-6 квадратных метров для обслуживания клиента, зона ожидания для посетителей салона, санитарный узел и служебное помещение. В случае расположения в торговом комплексе можно остановиться и на 6 квадратных метрах, все остальное есть под рукой: подождать можно, рассматривая вещи в соседнем бутике, а справить нужды в общественном санузле. Еще хорошим вариантов размещения является аренда части зала в салоне красоты. Даже если это будет всего лишь угол, то все равно очень удачное позиционирование вашего проекта обеспечено. Опять же – можно пользоваться зоной ожидания и санузлом данного заведения. А это большой плюс и весомая экономия для вашего проекта.

Ремонт.
В зависимости от состояния помещения примите решение относительно ремонта. Рекомендуются светлые оттенки и придание помещению уникального стиля. В этом поможет вам опытный дизайнер, возможно, ограничившись мелкими элементами декораций. Салон должен вызывать желание в него вернуться и быть комфортным на протяжении всего времени проведения процедуры. Возможно, вам удастся обойтись «косметическим» ремонтом и закупкой нескольких декораций для интерьера.

Персонал.
Исходя из занимаемой площади — вам может потребоваться такой штат сотрудников:
• мастер (если график работы по 12 часов каждый день, то и 2 мастера);
• администраторы (если есть зона ожидания и/или предварительная запись);
• охранники (если помещение находится обособлено и требует охраны);
• уборщица (вариант приходящей раз в сутки уборщицы – для вас самый оптимальный вариант);
• техник по оборудованию (его услуги постарайтесь включить в счет уплаты по договору поставок вам кислорода и профильного оборудования – чтобы вы по звонку могли вызвать техника в любой критический момент или в случае поломки, утечки и так далее);
• бухгалтер, которого можно нанять на условиях удаленной работы.
Мастер – фактически «лицо» вашего бизнеса, поэтому постарайтесь выбрать не только профессионального и аккуратного работника, но всячески обученного всем «секретам» общения с клиентами. Мастер должен привлекать своей персоной, умелым общением, позитивным настроем и любовью к работе. Именно мастера вам могут обеспечить дополнительные продажи и увеличение клиентской базы. Многое в бизнесе, предполагающем общение с людьми, зависит от фигуры конечного исполнителя.
Скорее всего, что вашим мастерам придется пройти азы обучения касательно оказания услуг кислородного омоложения. Возможно, это будут краткие курсы от вашего поставщика – бесплатно, а может быть и оплачиваемые вами. Будьте готовы к такой статье затрат.

Закупки.
В зависимости от площади вам может понадобиться такое:
• кресла для клиентов;
• кислородные баллоны;
• кислород;
• специальные маски для процедур;
• диванчик и/или стулья в зону ожидания;
• жалюзи;
• магнитофон;
• телефон;
• телевизор для зоны ожидания;
• стол или стойка и стул для администратора;
• иная мебель по вашему усмотрению;
• декоративные элементы;
• салфетки, полотенца, простыни;
• другое необходимое оборудование.

Юридическая сторона дела.
Для экономии затрат и оптимальности налогообложения выбирайте вариант индивидуального предпринимателя (ИП). Это просто и экономно.

Источник: http://ideibudut.ru/index.php?topic=901.0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *