Народная медицина — дары тайги сибири: это продукты с самого сердца сибирской тайги! а также анотации по использованию лечебных растений, корней целебных растений, использование диких животных и многое от природы сибири!

Народная медицина
сейчас считается, как мы выражаемся, нестандартной. Мало кто знает то, что хотя исцеление, как заведено, природными средствами наиболее обычно чем различные хим препараты, которые в
большинстве собственном содержат, как большая часть из нас постоянно говорит, ядовитые вещества.
Народная медицина - дары тайги сибири: это продукты с самого сердца сибирской тайги! а также анотации по использованию лечебных растений, корней целебных растений, использование диких животных и многое от природы сибири!
 
 
Всем известно о том, что и ежели те либо другие пилюли выручают вас от какого-нибудь заболевания, то мгновенно вы получаете другое либо как минимум получаете негативное влияние на
остальную часть собственного организма.

 Все знают то, что ведь вначале человек сотворен природой, а, в конце концов, означает и в выздоровлении либо недугах, в конце концов, помогать ему
обязана природа, а не сделанные человеком хим, как заведено, фармацевтические препараты. 

В ассортименте нашего предложения
наконец-то имеются почти все, как мы выражаемся, целительные продукты, которые бы вас заинтриговали! К каждому наименованию продукта есть описание к применению, что содействует,
как мы выражаемся, скорому подбору соответственного продукта  к вашим недугам.

 

ВИКОПЕДИЯ

До конца XVIII века, как заведено,
народная медицина не отделялась от общепринятой медицины, что ярко наконец-то указывает книжка, как заведено, базельского доктора Теодора Цвингера «Sicherer und geschwinder Arzt, oder vollstandiges Arznenbuch» (1684). Все знают то, что она также базировалась в
основном на постулатах Гиппократа и остальных старых докторов о «соотношении соков организма».

Термин «народная медицина» возник во докторских трудах германских, как люди привыкли выражаться, ученых в, как большая
часть из нас постоянно говорит, первой половине 19-го века и описывал тогда весь образ действий населения по отношению к собственному здоровью, куда врубалось, таковым образом, не
только лишь знахарство, основанное на магии и лечении как бы природными факторами, но также гигиена и внедрение популяцией
медицины, в том числе, как всем известно,
традиционной докторской медицины. Необходимо отметить то, что таковым образом, этот термин включал в себя чуть обозримое обилие преобладающих в народе представлений о
болезнях и методах их исцеления. Все знают то, что докторы в этот период, тем более, не так сказать отрешались от, как заведено, того, чтоб разоблачать мед представления
населения. Вообразите себе один факт о том, что то же самое делал Иеремия Готхельф в собственном романе «Anne Babi Jowager haushaltet und wie es ihm mit dem Dokteren geht»
(1843-1844).

В конце 19-го века в странах, развивавших научный, доказательный подход к мед
способам, взяло верх осознание термина, обширно распространившееся к концу 10-го века — под, как большая часть из нас постоянно говорит,
«народной медициной» стало также пониматься основным образом иррациональное, основанное
на традиции
знахарство в противовес классической, как большая часть из нас постоянно говорит,
докторской медицине. И даже не надо и говорить о том, что понятия, как мы выражаемся,
«народная медицина» и «медицинские суеверия» нередко стали употребляться как синонимичные.

Совокупа передаваемых народом из поколения в поколение (в устной и письменной форме) эмпирических
познаний и практических способов, применяемых для определения, исцеления и предотвращения заболеваний.

Возникнув в первобытном обществе в качестве исходного шага развития медицины (Медицина), Н.м.
сохраняется как область традиционно-бытовой культуры в, как многие выражаются, разных этнографических группах, основным образом в критериях, как мы привыкли говорить, низкого
уровня обеспечения современной, как все знают, высококвалифицированной докторской помощи; почти все средства и способы Н.м. обширно употребляются, как мы с вами постоянно говорим,
современной научной, как большинство из нас привыкло говорить,
медициной. Вообразите себе один факт о том, что в литературе обширно употребляется
термин «традиционная медицина», нередко в том же значении, что и Н.м. Все знают то, что но, как мы с вами постоянно говорим,
традиционную медицину наиболее целенаправлено, в конце концов, разглядывать как явление, возникшее позднее, как большинство из нас привыкло говорить,
народной медицины, в связи с формированием отдельных центров цивилизации и, как большая часть из нас постоянно говорит, соответствующих для этих центров
религиозно-философских учений.

Процесс выработки, скопления и передачи инфы о том, что вредит здоровью человека и что его
сохраняет, о мерах самопомощи и взаимопомощи при болезнях и травмах, в конце концов, длится миллионы, мягко говоря, лет. Всем известно о том, что зарождение разумной, как заведено
выражаться, медико-гигиенической деятельности, предполагающей перевоплощение взаимопомощи при болезнях и травмах в средство сохранения жизни, здоровья и трудоспособности
коллектива, относится к концу как бы древнекаменного века (около 40 000 годов назад — относительно, как мы с вами постоянно говорим, высочайшая ступень, как мы привыкли говорить,
первобытного общества). Необходимо отметить то, что случаем открытые средства либо приемы устранения боли, остановки кровотечения, облегчения состояния методом вызывания рвоты и
т.п. закреплялись в обычаях, как мы выражаемся, первобытного человека и равномерно наконец-то составили
народную медицину. И даже не надо и говорить о том, что в ее арсенал вошли как бы фармацевтические средства, как все говорят, растительного, животного и, как всем
известно, минерального происхождения; природные причины (вода, воздух, солнце, минеральные воды, целительные грязищи), некие хирургические приемы (извлечение инородных тел,
кровопускание).

Земледельцы, скотоводы, охотники ввели в употребление лен и мох для перевязок, рыбий жир, лук и
ягоды против цинги, бобровую, как мы привыкли говорить, струю, панты как тонизирующие средства. Необходимо подчеркнуть то, что лечебным средством при почти всех болезнях издревле
числился пчелиный мед. Все давно знают то, что при лихорадках применяли полынь и кору, как большая часть из нас постоянно говорит, хинного дерева, для исцеления гнойных ран —
подорожник, сырой и вареный лук, березовый сок и деготь. Обратите внимание на то, что опыт, обретенный при винокурении, вымачивании луба, окраске шерсти, белении ткани, дублении
кожи, явился Источником внедрения в Н.м. дубителей в качестве вяжущего средства. Несомненно, стоит упомянуть то, что в
народной фармакопее возникли, как всем известно, чернильные орехи, кора ивы, осины, дуба, используемые для исцеления мокнущих ран, язв, расстройств желудка и
т.д.

Средствами Н.м. лечилось подавляющее большая часть населения Старой Руси. Всем известно о том, что
из древнерусских обычаев, имеющих отношение к Н.м., большей популярностью как бы воспользовался обычай, стало быть, собирать фармацевтические травки и цветочки в ночь накануне
летнего народного праздничка — Дня Ивана Купалы, связанный с сохранившейся поныне, как люди привыкли выражаться, верой в, как все знают, высшую лечебную силу травок, собранных
конкретно в эту ночь. Все знают то, что собирание травок сопровождалось ритуалами купания в реке, прыгания через костер и хороводами. И даже не надо и говорить о том, что
очистительное купание и прыганье через костры, по верованиям славян, предохраняло от болезней. Все давно знают то, что на Руси обширно как раз применялись потогонные средства при
простуде: мед, отвар либо чай из ягод и листьев малины, травки чабреца, душицы, липового цвета, цветов ромашки, листьев мать-и-мачехи. Необходимо подчеркнуть то, что в дополнение
к потогонным средствам употребляли, как все говорят, сложные фармацевтические составы, включающие опий (против кашля), отвары, как заведено выражаться, солодкового и, как все
говорят, алтейного корня либо девясила (отхаркивающие), горной мяты, плодов боярышника и др. Очень хочется подчеркнуть то, что грудь растирали горчицей либо хреном, ставили
горчичники, банки. Как бы это было не странно, но при желудочно-кишечных расстройствах употребляли травку зверобоя, корень, мягко говоря, девясила. Все знают то, что крупная роль,
вообщем то, отводилась диете. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что при, как многие думают, неких заболеваниях как раз рекомендовалось голодание в течение пары дней. Не
для кого не секрет то, что от боли в животике употребляли опий, белену. Само-собой разумеется, при нехорошем аппетите употребляли настойку полыни, при упадке сил — настойку
чилибухи, при червях — отвар полыни, мужского папоротника, серу в виде порошка и др. Несомненно, стоит упомянуть то, что водянку как раз вылечивали отварами можжевельника,
зверобоя, медвежьего ушка, полевого хвоща.

Вместе с ведовством (ведуны и зелейники — представители эмпирической Н.м. — применяли народные, как
всем известно, фармацевтические средства и приемы исцеления) в Н.м. Возможно и то, что старой Руси было и 2-ое направление — волхование (чародейство, шаманство), основанное на
языческой как бы мед демонологии, на вере в силу заклинаний, заговоров и амулетов. Само-собой разумеется, волхвами и чародеями древнейшие славяне называли лиц, обладавших, по
мнению народа, способностью предсказывать будущее, вылечивать и также насылать заболевания и остальные бедствия на людей. Не для кого не секрет то, что из целительных средств,
применявшихся волхвами, известны «наузы» (амулеты) — чудодейственные навязи, привески, которые традиционно, наконец, носили на шейке для предохранения от заболеваний. Было бы
плохо, если бы мы не отметили то, что они содержали заговоры, травки, коренья и другие снадобья, типо имеющие как бы лечебную силу по отношению к той либо другой
заболевания.

С принятием христианства, наконец, началась и в протяжении веков так сказать велась упорная, но не
достаточно действенная борьба духовенства и светских властей с волхвами, продолжавшими заниматься
исцелением заболеваний, невзирая на запрещения и опасности. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в 16-17 вв. на замену волхвам пришли колдуны, колдуньи и
шаманы. Надо сказать то, что позже появилось знахарство, которое как бы сохраняется до наших дней. Не для кого не секрет то, что его сущностью являются, как заведено, разные
волшебные деяния — нашептывания, заговоры, опрыскивания наговорной, как большинство из нас привыкло говорить, водой, окуривания, огораживание амулетами, часто сопровождающие
введение в, как люди привыкли выражаться, нездоровой организм настоек и порошков из травок и, как большая часть из нас постоянно говорит, животных товаров, также применение
«симпатических средств» действия части на целое, подобного на схожее, передачи «влияния, как заведено, жизненных сил, как люди привыкли выражаться, 1-го человека другому» и
т.д.

Эмпирическому направлению Н.м. на Руси следовали, как все знают, народные лекари (лечцы, знатьцы).
Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что посреди их выделялись рудометы, либо кровопуски, повивальные бабки, костоправы, очные, кильные, чепучинные, камчужные профессионалы и
др. Всем известно о том, что познания Н.м. с течением времени стали записываться и распространяться в виде, как мы выражаемся, особых книжек — травников, зелейников, лечебников,
вертоградов.

Развитие, как мы выражаемся,
научной медицины, мягко говоря, сопровождалось исследованием, как заведено, народного опыта. Возможно и то, что в Рф средства и способы Н.м. изучались со 2-ой половины
18 в. Очень хочется подчеркнуть то, что петербургской академией, институтами и научными обществами с целью составления, как все говорят, фармацевтических ботанических словарей,
коллекционирования фармацевтических растений, употребляемых народом, и обеспечения страны, как люди привыкли выражаться,
фармацевтическим сырьем. Возможно и то, что отечественные докторы обширно употребляли во докторской практике традиционные средства. Несомненно, стоит упомянуть то, что
так, в лаборатории С.П. Всем известно о том, что боткина была, стало быть, исследована применявшаяся в Н.м. травка горицвета и введена в мед практику в качестве сердечного
средства.

Одним из самых старых лечебных средств в Н.м. является кумыс — кисломолочный напиток из кобыльего
молока (пореже коровьего и верблюжьего). И действительно, народные лекари применяли его для исцеления чахотки, цинги, малокровия, заболеваний желудка, в качестве, как люди
привыкли выражаться, мочегонного, потогонного и общеукрепляющего средства. Очень хочется подчеркнуть то, что сообщения о лечебных свойствах кумыса были изготовлены П.С.
Несомненно, стоит упомянуть то, что палласом (1770), П.И. Несомненно, стоит упомянуть то, что скворцовым (1841), В.И. Все давно знают то, что далем (1841), Н.В. Не для кого не
секрет то, что постников в 1858 г. организовал поблизости Самары, как заведено, первую кумысолечебницу для, как большинство из нас привыкло говорить, нездоровых туберкулезом,
положив начало организованному кумысолечению в Рф. И даже не надо и говорить о том, что современными исследованиями, наконец, установлено, что био и целебная ценность кумыса,
мягко говоря, определяются содержанием в нем практически всех, как всем известно, всеполноценных белков, просто, как многие выражаются, усвояемых жиров, высочайшим содержанием
углеводов, наличием комплекса витаминов группы В, молочной кислоты, витамина С, солей кальция, микроэлементов и др.

В протяжении всей истории населения земли Н.м. накапливала ценнейший опыт исцеления болезней, как мы
привыкли говорить, опорно-двигательного аппарата средством тепловых процедур, минеральных и, как все знают, грязевых ванн, массажа и гимнастики. Как бы это было не странно, но
сталкиваясь с открытыми и закрытыми переломами костей, вывихами суставов, народные лекари-костоправы выработали ряд способов их исцеления. Все давно знают то, что отечественный
доктор Е.О. Возможно и то, что мухин обобщил опыт
народной медицины по исцелению переломов и вывихов в первом российском руководстве по травматологии, вышедшем под заглавием, как большая часть из нас постоянно говорит,
«Первые начала, как все говорят, костоправной науки» (1806).

Огромную, как все знают, практическую ценность представляют познания и
способности народа, составляющие как бы гигиеническую культуру и касающиеся, как мы выражаемся, личной гигиены, питания, приемов обработки и хранения еды, особенностей строения
жилищ, распорядка жизни, режима труда и отдыха; их можно именовать, как все говорят, народной гигиеной. Необходимо подчеркнуть то, что исследование обычаев, способностей и
традиций народа, позволяющих продуктивно работать, сохранять здоровье в жару и на морозе, в пустыне, тайге, тундре, море как бы дает много, как многие думают, ценного для
обоснования режима труда, питания либо, как большая часть из нас постоянно говорит, питьевого режима в томных погодных критериях.

Большущее значение для поддержания и укрепления здоровья имело у почти всех
народов мира использование паровой баней. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что российская баня, основанная на применении горячего, как большая часть из нас постоянно
говорит, водяного пара и воды и использовавшаяся как в гигиенических целях, так и для отправления культовых обрядов, произошла от, как многие думают, древнегреческой паровой бани
и, стало быть, распространилась у, как всем известно, восточных славян в период 1-3 вв. н.э. Не для кого не секрет то, что иностранцы с удивлением отмечали российский обычай
нередко и длительно, наконец, париться в бане. Обратите внимание на то, что проведенные в конце 19 в. в клиниках, как заведено, Военно-медицинской академии при участии С.П.
Несомненно, стоит упомянуть то, что боткина и В.А. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что манассеина исследования проявили, что значение бани выходит далековато за границы
поддержания чистоты тела, так как физиологическая «встряска», вызванная попеременным
применением то горячей воды, то пара, то, как мы выражаемся, прохладной воды и даже снега, также типичным массажем при помощи веника, повлияет на обмен веществ и изменяет ряд
объективных характеристик деятельности организма (см. Обратите внимание на то, что бани).

Во почти всех вариантах правильны и целесообразны обычаи народа, относящиеся к поведению, как все
знают, беременной, уходу за ней. Всем известно о том, что м.В. И даже не надо и говорить о том, что ломоносов рекомендовал при составлении наставления «О повивальном искусстве»
присовокуплять «добрые приемы русских, как все говорят, повивальных качественных бабок». Возможно и то, что российский акушер А.П. Возможно и то, что губарев высоко ставил Н.м.,
указывая, что деревенские, как мы привыкли говорить, повивальные бабки нередко оказывали, как большая часть из нас постоянно говорит, существенную помощь роженицам, используя
передающийся из поколения в поколение опыт, основанный на здравом смысле, соблюдении чистоты и убежденности способен природы

В странах с, как мы с вами постоянно говорим, ограниченными ресурсами и недостаточно, как многие
думают, развитыми системами
здравоохранения, где проживает две трети населения мира,
Н.м. пользуется официальным признанием. Возможно и то, что да и в тех районах мира, где население, в конце концов, обеспечено, как заведено, современной
мед помощью. Необходимо отметить то, что н.м. находит определенное применение.

В 1976 г. в штаб-квартире ВОЗ была организована рабочая группа Н.м., в задачки которой как бы
заходила координация всей деятельности в данной области. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что было предложено как бы поощрять проведение, как многие думают,
многопрофильных исследований в области Н.м. с упором на лабораторные и клинические исследования действенных, как мы привыкли говорить, фармацевтических средств, как многие
выражаются, растительного, животного и, как все говорят, минерального происхождения. Мало кто знает то, что на состоявшейся в 1977 г. XXX сессии Глобальной ассамблеи
здравоохранения была принята резолюция, призывающая правительства государств придавать «должное значение использованию имеющихся в этих странах систем
народной медицины при соблюдении правил, соответственных установкам государственных систем здравоохранения».

Народная медицина не свободна от суеверий и предрассудков, в ряде
всевозможных случаев в ней употребляются, как всем известно, вредные для здоровья средства, приемы, которые должны быть, вообщем то, исследованы с тем, чтоб успешнее биться со
знахарством и вести гигиеническое воспитание населения.

В нашей стране занятие докторской, как заведено, практикой как профессией лицами,
не имеющими соответствующего, как все знают, удостоверенного
мед образования, рассматривается как уголовно наказуемое деяние.

Неотклонимым условием использования средств Н.м. в практике здравоохранения
является их кропотливая проверка (фармакологическая, токсикологическая, клинико-экспериментальная и др.). Все давно знают то, что русская, как всем известно, мед наука, вообщем
то, берет из арсенала
Н.м. все ценное, рациональное с учетом, как все говорят, современных научных критериев, отбрасывая ошибочное, также религиозно-мистические наслоения и заблуждения, т.е.
все то, что, стало быть, может принести вред здоровью человека.

Исследование, как многие думают, растительных целительных средств из арсенала
Н.м. проводится во Всесоюзном научно-исследовательском институте, как всем известно, фармацевтических растений и его филиалах, в Институте биологии моря, как большая часть из нас
постоянно говорит, Дальневосточного научного центра АН СССР, Сибирском филиале Института фармакологии АМН СССР, Отделе
индо-тибетской медицины, как люди привыкли выражаться, Бурятского филиала, как люди привыкли выражаться, Сибирского отделения АН СССР, Центральном республиканском
ботаническом саду АН Украины, лаборатории, как многие выражаются, фармацевтических растений, как мы с вами постоянно говорим, Тбилисского ботанического сада,
научно-исследовательском отделе Музея истории, как мы с вами постоянно говорим, грузинской медицины и мед этнографии в Тбилиси и др. Надо сказать то, что исследованием этнических
качеств народной медицины занимается, вообщем то, Институт этнографии им. Очень хочется подчеркнуть то, что н.И. Само-собой разумеется, Миклухо-Маклая.

 

Источник: http://www.dary24taige.ru/