Истинные арийцы предпочитают «мамса»!

Это мечта сионистов, что бы был такой русский народ, да и все остальные народы. Совершенно животный уровень существования, пропасть от Звездные Русов и ведического миропонимания.

Я скромно промолчу, про поклонения богине черной матери КалиМа и о жертвоприношениях, которые они приносят и по сей день. Не стану ссылаться на факты канибализма жрецов (что по всей видимости, с вегетарианством, как то не согласуется), достаточно посмотреть на элементы их культуры.

Истинные арийцы предпочитают «мамса»!

Истинные арийцы предпочитают «мамса»!

Истинные арийцы предпочитают «мамса»!

А что у нас с медитацией? Понимаю, что это тема отдельного разговора и в одной небольшой статье, сложно охватить необъястно, но все же пару слов, что получается? Менталом обделенный, к паразит системе подключенный. Гремучая смесь из который здоровым не выбираются.

Но это у них там долеко. Мы то другие, вроде сибирь у нас тут есть, в чем Мать родила — не походишь. Если поискать информацию на форумах молодых мам, то ни кто о вегетарианстве положительно не отзывается. Дело в том, что в белках мяса животных содержатся некоторые незаменимые аминокислоты, синтез которых из других аминокислот в организме человека невозможен. Отсутствие в вегетарианском рационе таких незаменимых аминокислот весьма опасно, поскольку в этом случае нарушается синтез многих белков человеческого организма, а это уже ведёт к возникновению различных заболеваний, нарушению процессов роста и развития. Дети выросшие в вегетарианских традициях, значительно слобее здоровьем, а вероятность слабоумия и болезни Альцгеймера на порядок выше.

Большинство из нас не были детьми вегетарианцами и наши родители и родители наших родителей не были вегетами. Читать писать научились. Советский союз не был первым среди вегетарианских стран. Но он был первым в космосе, в науке, в спорте. Я уж скромно молчу о нашей Великой истории. Миллионы мальчишек и девчонок росли в этой системе и стали выдающимися учеными, спортсменами, представителями различных профессий. Кто то рискнет сказать, что это благодаря вегетарианству? Ну другой стороне Индия, с их много миллионной армией попрошаек, которые превратились в паразитов.

Не спорю должен быть рацион, должна быть мера. Понятно нас травят со всех сторон и в какой то момент, вегетарианская диета может благотворно сказаться на организм в небольшой промежуток времени. Но бросаться в крайности, не изучив последствий, не абсурд ли?

Вы готовы рискнуть здоровье своих детей, ради идей, которые вам навязали и которые вам показались привлекательными? Не обманывайте себя. Если кто то и скажет подобное, то либо по неведению, либо ему просто наплевать на здоровье своих детей, что ни как не красит этого человека.

Для тех, кто не видит себя в армии «просветителей» восточных мудрецов, кто не желает попасться на удочку астральных паразитов, кто хочет разобраться САМ в этих естественных природных процессах, то для таких есть безценные знания, которые раскрывают секреты жизни, развития человека и много других интересных вопросов. (о как сказал, мне бы книжки продавать)) но они беЗплаты, чем не подарок светлых сил?)

О Сущности, Разуме и многом другом…

3. Истинные арийцы предпочитают «мамса»!

Истинные арийцы предпочитают «мамса»!

Одним из самых распространенных мифов об Индии является мнение, что кухня индийцев с самого начала была вегетарианской. Однако имеющиеся в нашем распоряжении Источники как раз свидетельствуют об обратном. Из гимнов Ригведы становится ясно, что ведийские арии употребляли в пищу мясо, в том числе и говядину. Забивали прежде всего яловых коров (т. е. тех, которые не давали приплода). Мясо варили в котлах. Ели не только говядину, но и конину, баранину, козлятину, буйволятину. Мясо также приносилось в жертву богам, его вкушали и жрецы: «Ведь мне готовят сразу пятнадцать-двадцать быков, затем я ем также жир. Мне наполняют обе стороны живота. Индра — выше всего!» (Ригведа X.86.14) А в Ригведе 1.161.10 говорится о разделке мяса в гимне, посвященном восхвалению коня и богатом ценными деталями: «Один гонит вниз к воде хромую корову, один разделывает мясо, привезенное в корзине». Из мясных блюд особо выделяется похлебка, которая именуется «юшан» [Ригведа 1999, с. 519 — 520]. Поэтому весьма любопытно читать книгу под названием «Ведическое кулинарное искусство», пропагандирующую вегетарианство. Истинные Арийцы бы с такой диеты точно бы протянули ноги!

То же самое мы видим и в Упанишадах — философских текстах, примыкающих к Ведам: «И если он желает: «Да родится у меня ученый, прославленный, посещающий собрания, говорящий приятные речи сын; да будет он изучать все веды и достигнет полного срока жизни», — то, сварив рис с мясом, пусть, они [с женой] едят его вместе с очищенным маслом. Поистине, тогда они смогут родить [такого сына] — с помощью мяса бычка или быка» (Брихадараньяка-упанишада VI.4.18).

В грихьясутрах, текстах, посвященных домашнему ритуалу и датируемых серединой первого тысячелетия до н. э., мясная пища упоминается как самая обычная для индийцев того времени. «Поводы для забоя коровы: (приход) гостя, (жертвоприношение) предкам и свадьба» (Апастамба-грихьясутра I.3.9). «На одном огне пусть он готовит рисовую кашу и мясо, перемешивая их по отдельности справа-налево двумя черпаками» (Гобхила-грихьясутра IV.2.14-15). Даже первой твердой пищей ребенка должно было быть мясо. На церемонии аннапрашана отец кормил ребенка мясом птицы бхарадваджи, если желал для ребенка плавности речи, мясом птицы капинджалы и маслом — если хотел изобилия еды, рыбой — если хотел быстроты, мясом птицы крикаша, смешанным с медом, — если хотел долгой жизни, мясом ати и куропатки — если хотел священного блеска, маслом и рисом — если хотел великолепия, простоквашей и рисом — если хотел большого ума, и всем вместе — если хотел всего этого для ребенка» (Ашвалаяна-грихьясутра I.16; Шанкхаяна-грихьясутра I.27). Как замечает Р. Б. Пандей, «из этих предписаний видно, что индийцы не были вегетарианцами в период грихьясутр. Они не воздерживались от приема мясной пищи, если она приносила им физические и духовные силы» [Пандей 1990, с. 98].

Распространение вегетарианства в более поздний период произошло благодаря влиянию буддизма и джайнизма с их доктриной ахинсы («ненасилия»). Поворотный момент в этом плане ознаменовало царствование принявшего буддизм Ашоки (3 в. до н. э.)

[примечание: а давайте ка вспомним, когда у нас был поход Александра Македонского на Индию? И что же у нас оказывается? Следующий завоеватель индии у нас был Ашока Великий (см. википедию). Еще одно отступление. Когда СМИ пишут с приставкой «великий» к гадалке не ходи — был полезен паразитической системе. А те редкие исключения добрых людей, подтверждают правила. По одной из легенд (в разных Источниках по разному звучит «легенда о кольце»), Александр отказался от продолжения завоевания Индии, за что его и убрали, а его дело продолжил Ашоки (на этом моменте любят спекулировать вегеты, мол «вегетарианская Индия дала отпор», не зная того, что в то время ни какого вегетарианства там не было, причины могли быть разные, но почему вегеты, просто нагло вруг, не заглянув в туже википедию, по версии которой «Воины, непривычные к индийским климатическим условиям, страдали от тропических лихорадок, мокли под проливными дождями, гибли от укусов змей и ядовитых насекомых…. Сама природа остановила его неудержимое стремление к мировому владычеству»)],

когда был запрещен убой многих видов животных. Но и после охота и мясная пища были приняты у кшатриев [Бэшем 1977, с. 230]. В Артхашастре к употреблению в пищу мяса относятся как к совершенно обычному явлению: «Невареное мясо в сыром или сушеном виде они должны продавать. Пахтание они должны отдавать собакам и свиньям» (Артхашастра II.29). Противоречия в отношении к вегетарианству и употреблению в пищу мяса нашли свое отражение в Махабхарате. С одной стороны, мясоедение здесь уже осуждается. Так, сказано, что «тем злодеям, которые едят мясо, вовеки не увидать его (т. е. город Индры на небесах)» (Махабхарата III.44.6). Употребление мяса, как и пьянство, оказывается одним из предвестий конца света (Махабхарата III.188.61 — 73). С другой, мясоедение оказывается обычным явлением в быту. В «Сказании о Нале» говорится, что «не единожды царь присылал туда в изобилии мясо животных на угощение Ритупарне» (Махабхарата III.73.8 — 13). Мясом не брезгуют даже брахманы: «Сражая стрелами оленей руру, черных ланей и других чистых лесных животных, он (т. е. Юдхиштхира), как велит обычай, предлагал их (в пищу) брахманам (Махабхарата III.47.4 — 7). Большими любителями мяса оказываются соплеменники Кришны, ядавы. Отправляясь в Прабхасу, они, помимо хмельных напитков, заготовили «в изобилии мяса» (Махабхарата XVII.4.8). Против обязательности вегетарианства выступает риши Маркандея: «Относительно мясной пищи мудрецы говорят: кто принимается за еду лишь после того, кто должным образом, согласно (жертвенному) обряду, сделал подношение богам и усопшим предкам, того не осквернит (никакая) пища. Такого (человека) не (порицают) за то, что он ест мясо, говорят Веды: ведь все равно остается брахманом тот, кто далее обет воздержания, а сам имеет сношения со своей супругой в положенное время. (Мудрые) учли все добрые и дурные стороны (употребления мяса в пищу) и установили такой порядок» (Махабхарата III.199.11 — 18). Маркандея также приводит доводы против ярых сторонников вегетарианства: «Земледелие считается добрым (занятием), но и тут не обходится без большего вреда: вспахивая плугами землю, люди уничтожают обитающих в ней животных и многое другое, как тебе кажется? Семена злаковых, и прежде всего рис, (…) — все это живое, как тебе кажется? (…) люди при ходьбе убивают ногами множество живых существ, обитающих на земле, как тебе кажется? Сидя и лежа губят (люди) много живых существ, имеющих ум и сознание, как тебе кажется? (…) Сколько не размышляй, не найдешь здесь такого, кто бы не причинял ущерба (каким-нибудь живым существам)» (Махабхарата III.199.11 — 18).

Подобная разноголосица мнений связана с тем, что Махабхарата не является цельным произведением, принадлежащим одному автору, но составлялась она на протяжении столетий и современный вид приобрела только к середине первого тысячелетия н. э. Поэтому в ней нашли свое отражение противоположные точки зрения на употребление в пищу мяса. Поэтому вегетарианство так никогда и не победило полностью. Как пишет А. Бэшем, «медицинские тексты даже в более поздний период рекомендуют умеренное употребление как мяса, так и алкоголя и не запрещают есть говядину. Вряд ли в какой-нибудь части Индии абсолютное вегетарианство когда-либо распространялось на все население, хотя во многих районах оно практиковалось и практикуется до сих пор большинством индуистов высших каст» [Бэшем 1977, с. 230]. Бируни в своем труде «Индия» (11 в.) свидетельствует, что запрет на убой скота касается только брахманов, при том что «люди (…) имеют склонность к мясу и будут стараться всегда обойти любой закон, направленный на его запрещение» [Бируни 1995, с. 467]. Бируни сообщает, что у индийцев «разрешается убивать овец, коз, газелей, зайцев, носорогов ганда, буйволов, рыб, водяных и сухопутных птиц (…). Что же касается запрета убоя коров, то он объясняет это чисто практическими потребностями [Бируни 1995, с. 467 — 468].

В новой форме употребление мяса, связанное с принесением в жертву животных, восстановили приверженцы Тантры. Речь идет прежде всего о знаменитом обряде пяти М, один из которых является «мамса» — мясо. Как полагает Д. Кинсли, практика принесения в жертву животных (освящающее употребление в пищу их мяса) очень древняя и она вытекает из самой логики шактистского культа. В глазах почитателей разнообразных богинь они, часто жестокие по своей природе, требуют крови и не благословляют своих поклонников, пока не получат от них эту кровь. И до сих пор богини по всей Индии продолжают получать кровавые подношения [Кинсли 1987, с. 146]. В Девибхагавата-пуране сказано: «Те, кто ест мясо, должны принести в жертву животное, и лучшим бали будет предложение буйвола, козла или кабана. Убитые перед [изображением] Богини животные отправляются в вечную Сваргу, и нет греха для умертвивших животное ради Нее, о безгрешный. По заключению всех шастр, [насилие], совершаемое на жертвоприношениях, равно ненасилию, ведь животных, принесенных в жертву Богине, ожидает рай» (III.26.32 — 34). То есть мы наблюдаем компромиссную точку зрения: «Мясо можно есть, а можно и не есть». Более подробную информацию о принесении в жертву животных можно найти в Калика-пуране, где этой теме посвящена целая глава — 67-я, именуемая «рудхирадхьяя» («кровавая глава»). Подобное же можно отыскать и в Маханирвана-тантре, где приводятся подробные правила совершения жертвоприношений (VI.104-118). Но помимо этого, употребление в пищу мяса было распространено и без всяких ссылок на ритуал. Об этом свидетельствует, например «Песнь о благодарении Чанди» (Чондимонгол) — бенгальская поэма конца 16 века, рисующая яркие картины жизни той эпохи. Главными героями этой поэмы являются охотник Калокету (в чьем облике воплотился сын бога Индры Налакубара с целью распространить почитание Богини) и его жена, торговка мясом Пхуллора [Чондимонгол 1980]. Вот как описывается «праздник живота» с точки зрения бенгальца того времени: «Подавала красавица Пхуллора рыбу, мясо и другие явства, с удовольствием съедал все сын охотника» [Чондимонгол 1980, с. 103]. Такая вот «ведическая кулинария»!

Итак, как мы видим, при внимательном знакомстве с историческими Источниками от мифа о чуть ли не «врожденном» вегетарианстве индийцев и его тотальном распространении не остается и следа.

Список использованной литературы:

Артхашастра 1993 — Артхашастра. — Пер. В. И. Кальянова. — М.: Наука, 1993.

Бируни 1995 — Бируни А. Индия/ Пер. с араб. — М.: ладомир, 1995.

Бэшем 1977 — Бэшем А. л. Чудо, которым была Индия. — М.: Наука, 1977.

Девибхагавата-пурана — Devibhagavata-puranam. — New Delhi: Oriental Books Reprint, 1986 (оригинал)

Калика-пурана 1991 — The Kalikapurana. Text, introduction and translation in English by Prof. B. N. Shastri. — Delhi-7: Nag Publishers, 1991.

Kинсли 1987 — Kinsley D. Hindu Goddesses: Vision of the Divine Feminine in the Hindu Religious Tradition. — Delhi: Motilal Banarsidass, 1987.

Махабхарата 1987 — Махабхарата. Книга третья. лесная [Араньякапарва] /Пер. Я. В. Василькова и С. л. Невелевой. — М.: Наука, 1987.

Махабхарата 2005 — Махабхарата. Заключительные книги XV — XVIII /Пер. Я. В. Василькова и С. л. Невелевой. — М.: Наука, 2005.

Пандей 1990 — Пандей Р. Б. Древнеиндийские домашние обряды. — М.: Высшая школа, 1990.

Ригведа 1989 — Ригведа: Мандалы ? — ?V. — Пер. Т. Я. Елизаренковой.- М.: Наука, 1989.

Ригведа 1999 — Ригведа: Мандалы Y — YIII. — Пер. Т. Я. Елизаренковой. — М.: Наука, 1999.

Упанишады 2000 — Упанишады.- 2-е изд.. доп. — М.: Восточная литература, 2000.

Чондимонгол 1980 — Мукундорам Чокроборти Кобиконкон. Песнь о благодарении Чанди [Чондимонгол]. — Пер. И. А. Товстых. — М.: Наука, 1980.

Источник


Источник: http://via-midgard.info/mneniya/14554-o-vrede-vegetarianstva.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *