Гомеопатия — угроза, которую не осознаём.

Гомеопатия - угроза, которую не осознаём.Последнее время все чаще и чаще на прилавках наших аптек мы встречаем в большом количестве «лекарства», которые имеют в названии строку содержащую надпись гомеопатическое средство. Следует заметить, что и врачи часто неосознают всей опасности и не имея знания, чем является гомеопатия приписывают их нам в качестве лекарственных средств. Всё чаще слышны советы: «Пойдите к гомеопату», «Попробуйте гомеопатические средства». Мало, однако, кто из людей – тем более верующих, подозревает, какие опасности скрывает в себе лечение этими препаратами. Не всё, что лечит наше тело, в способ положительный влияет и на нашу душу. Тем более стоит заметить, что одним из наиболее популярных мнений, которые приводят защитники этого метода, состоит в том, что процедура лечения гомеопатии не имеет побочных эффектов. Не имеет для тела, но они одновременно полностью затаивают вторую сторону медали душу человека.

Впрочем, верующий человек, главным образом христианин, не может, подходить к своему здоровью разделяя его на составные части – отдельно душа, отдельно тело. Христианская антропология говорит о том, что человек является духовно-телесным творением Бога. Поэтому, не всё что положительно влияет на тело может, также положительно влиять на духовную его сферу. А духовная его сущность и является по сути дела тем, на что нацелена сама методика данного псевдолечения. Во множестве информационных материалов, которые прославляют этот способ псевдолечения говориться о том, что гомеопатия лечит тело и душу одновременно. Вопрос как лечит душу и чем?

Термин гомеопатия происходит от слияния двух слов homois (похожий) и pathos (боль). Энциклопедии, говоря о гомеопатии, называют её альтернативным видом медицины, которая использует высокоразведённые препараты, вызывающие симптомы, аналогичные симптомам болезни. Подчёркивают также, что современная наука, в том числе и медицина, скептически относится к гомеопатии. Учёные не раз указывали на полное отсутствие научных основ этого метода лечения болезней. Прежде всего, обосновывали свои утверждения, говорили о полном отсутствии теоретическое обоснование гомеопатического принципа, которое, по их мнению, целиком не соответствует научным представлениям о функционировании здорового и больного организма. Свидетельствовали также, о полном отсутствии проверки безопасности и эффективности большинства гомеопатических методов лечения. В свой черёд осуществлённые клинические испытания гомеопатических препаратов не выявили различий между гомеопатическим лекарством и плацебо. Мало того, эксперты медицинских организации убежденны, что когда гомеопатия применяется в качестве альтернативы основному лечению, то это несёт реальную угрозу здоровью и жизни людей. Несмотря на это гомеопатия остаётся одним из наиболее популярных видов лечения. Напрашивается вопрос: Почему, несмотря на столь конкретные высказывания учёных и медиков, данные препараты допущены не только к производству, но и активно распространенны и рекламированы в Белоруссии? Кому это выгодно? И чем тогда лечат гомеопаты?

Чтобы разобраться, чем является гомеопатия и какую духовную опасность в себе скрывает следует обратиться к её истокам, познать её учение и доктрину. И только после этого делать свой выбор.

Основателем гомеопатии считается Христиан Фридрих Самуэл Ганеман (1755—1843). В 1810-й году он написал книгу Organem of Rational Healing, которая по сути до сих пор является основополагающим трудом, из которого мы узнаем о возможностях и соотношениях гомеопатии с так званным животным магнетизмом, а также о методах лечения. Говорится в ней, что человеческие болезни вызваны не столько телесными проблемами, сколько духовными силами, возмущением энергии духа, который оживляет организм человека (см. Organon, 11), и которые, в последствии, воздействуя на человеческий организм, нарушают его функционирование. Поэтому врачи гомеопаты считают, что гомеопатическое лечение должным образом должно влиять, прежде всего, на эту энергию души человека, внося в неё покой, а также давать возможность изменить свой стереотип поведения. В Органоне также говорится: «врач может повлиять или вылечить болезни только в результате воздействия на нематериальную энергию при помощи субстанций, наделенных возможностью модификации, также нематериальной, влияющей на нервную чувствительность присутствующую в организме. Таким образом, благодаря их динамическому воздействию на жизненную энергию, лекарства эти, могут поправить здоровье и восстановить биологическое равновесие». Иначе говоря, данные псевдолекарства должны действовать, прежде всего, на то, что христиане называют человеческой душой.

В период 1811-1820 годов. Ганеманн выпустил свой следующий труд «Reine Arzneimittellehre» в 6 частях. Этот трактат продолжен работой «Чистое медицинское вещество» (1821 г.).

Самуэль Ганеманн практиковал в лейпциге до 1820 года. После того, как королевским указом ему было запрещено приготовлять самому лекарства, он в 1821 году переселяется в Кетен, где его практика достигла больших размеров. Здесь он трудится над своей основной работой «Хронические болезни, их своеобразная природа и гомеопатическое лечение». Эта книга издается в 1828 году, в ней он уточняет свою «Теорию миазмов» — смелую гипотезу изменения генетического наследства, где чесотка — метафора первичного кожного повреждения — есть начальное расстройство, неизвестное и плохо изученное, которое мучает человека и раздирает его, как клещ.

В 1834 году он вместе со своей второй женой, французской маркизой, переселился в Париж, где 2 июля 1843 года скончался. После его смерти супруга продолжала практиковать по его методу. Известно также о его принадлежности к масоном. В 1977 году Ганеманн вступает в масонскую ложу в Трансильвании. Занимается также спиритуализмом и как сам свидетельствует – гомеопатия возникла благодаря информации переданной ему во время спиритуалистических сеансов. Христианство основывая свою науку на Божиим Откровении ясно говорит: Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш. (лев. 19, 31) Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего; будь непорочен пред Господом Богом твоим; ибо народы сии, которых ты изгоняешь, слушают гадателей и прорицателей, а тебе не то дал Господь Бог твой. (Втор 18:10-14). Уже только одно это свидетельствует против этого человека и его методов лечения.

Следующий факт, который доказывает абсурдальность этой системы лечения, а одновременно указывает на духовный, а не физический её фундамент является система приготовления псевдолекарств.

Основывается она на максимальном разведении вещества в растворе. Большинство препаратов сегодня представлены разведениями от 3X до 30X, но встречаются и большие разведения. Что это означает? Например разведения 1 к 10 именуются десятичными, обозначаются римской цифрой X или буквой D. Берётся одна часть препарата и 9 частей воды. Далее разведенную таким образом жидкость разводят снова – одна часть разведенной жидкости и 9 частей воды. (1X=1D=1/10, 3X=3D=1/1000, 6X=6D=1/1000000). Похожим образом поступают, но уже в сотовым делении, которое обозначают буквой C (1C=1/100, 3C=1/1000000 и т. д.) Применяются и большее LM-разведения, они готовятся из разведения 3С (которое принимается за единицу) к 50000 и в свою очередь обозначаются римскими цифрами LM (1LM=1/50000, 2LM=1/500000000 и т. д.). Продаваемые в аптеках большинство препаратов сегодня представлены разведениями от 3X до 30X, но встречаются и большие разведения. А теперь вообразите, что 1 моля «чистого» препарата разведенная до концентрации 1: 6,022?1023 (по классификации гомеопатов 11,89С, 23,78D или 23,78X и округлёная сотых долей) будет содержать только одну молекулу исходного вещества. Это означает, что возможность присутствия в одном моле разведения 13C хотя бы одной молекулы исходного вещества, равна 1 %, а уже для 14С эта вероятность понижается до 0,01 %. Ещё более интересно это разведения с индексом 40С, которое ориентировочно соответствуют 1 молекуле на всю наблюдаемую Вселенную, а с индексом 200С это такие лекарственные препараты, как (Анаферон, Оциллококцинум) 1 молекуле на, соответственно 10320 Вселенных. В данном моменте каждый здравомыслящий человек поймёт, что ни о каком физическом влиянии не может быть и речи.

Но ещё более красноречивым доказательством их духовного или как принято выражаться в среде гомеопатов, энергетического основания лечащего вещества, является второй этап его приготовления, который называется потенциализация или динамизации — «Суккуссия». Основывается он на повторяемым, при каждом разведении встряхиванию или взбалтыванию, которое, по их мнению, должно привести к тому, что в данном растворе начнёт действовать невидимая энергия имеющая нематериальную субстанцию – иначе говоря, духовная.

Надлежащим образом верующий человек должен подойти также и к самой фундаментальной идеи гомеопатии similia similibus curentur — «лечение подобного подобным» — гомеопатический термин, лежащий в основе этого направления. Если болезнь, по их мнению, вызвана возмущением энергии духа, который оживляет организм человека или же его негативным состоянием, то в свою очередь энергия находящиеся в лечащим препарате, также должна иметь негативное влияние или составляющую. И тут в своих размышлениях натыкаемся не только на интеллектуальную преграду, но прежде всего на онтологическую. Христианское мировоззрение, говоря о положительном или отрицательном, о добре и зле, о грехе и о святости всегда говорит, об Источнике каждого из них. О Богу и о сатане. Если Бог является Источником всякого добра, то кто является Источником негативной энергии данных препаратов? И почему в своих интеллектуальных опытах данный вопрос сторонники гомеопатии стараются обходить стороной? Ответ сам говорит за себя. Если не Бог является Источником данных негативных духовных энергий, что по своей сути не может быть, то остаётся только тот второй – сатана. Катэхезис Католической Церкви ясно говорит на эту тему: «Какое бы то ни было применение магии или колдовства, с помощью которых пытаются приручить оккультные силы, чтобы пользоваться ими и обладать сверхъестественной властью над ближним — хотя бы и для того, чтобы дать ему здоровье, — серьезно противоречит религиозной добродетели… Обращение к так называемой народной медицине не узаконивает ни призывания злых духов, ни эксплуатацию чьей-то доверчивости.» (ККЦ 2117).

Факт использования в своих гомеопатических опытах оккультных знаний подтверждает также всемирно известный врач-гомеопат, писатель и лектор, основатель Гомеопатической клиники и Центра для обучения в Афинах, Греции Джордж Витулкас (George Vithoulkas). В своём интервью взятому сотрудником «Share International», в Амстердаме в 1996 годе он определил своё понимание и поиск новых методов гомеопатии, связывая их непосредственно с духовными учениями различных религиозных и философических и духовных дисциплин в Греции, Европе, Африке, Индии.

Основываясь на всём вышесказанном, остаётся только сожалеть о том, что священники и духовные пастыри не уделяют надлежащего внимания, такой угрозе как гомеопатия, а также всем остальным видом духовного порабощения и оккультизма таким как акупунктура, иглоукалывания и множеству других альтернативных способов лечения, которые в своём духовном начале не имеют ничего общего с христианской концепцией человека и его души, не говоря уже о Боге и искупительной жертве Иисуса Христа. Верующие люди не могут никаким образом поддаться на искушение даже при факте чудесного оздоровления гомеопатии. Священное Писание учит нас, что и сатана через людей может делать чудеса и даже оздоровлять: «И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.» (2 Фесс 2, 8-10).

а. др Александр Улас

  • < Назад
  • Вперёд >

Источник: http://tau.by/bibliyateka/12-knigi-khrystsiyanskiya/131-gomeopatiya-ugroza-kotoruyu-ne-osoznajom