ЭКОНОМИЯ НАРОДНЫЕ СПОСОБЫ ЭКОНОМИИ АВТОТОПЛИВА

СПОСОБ 1. Вам необходимо проверить и отрегулиро­вать клапанный механизм Вашего автомобиля (на непрог­ретом двигателе, но при температуре самого двигателя не менее 20оС), систему зажигания, питания (в частности, кар­бюратор — он регулируется так: на прогретом двигателе вин­том «качество» карбюратора доводят обороты до минималь­но устойчивых на холостом ходу). Необходимо также про­верить уровень бензина в поплавковой камере карбюрато­ра и герметичность самого поплавка и зазорного клапана, свободно ли их движение в точках крепления, не засорены ли жиклеры и воздушный фильтр.

СПОСОБ 2. Используйте приспособления для улучше­ния смесеобразования и наполнения цилиндров: «вертуш­ка» со свободно вращающейся крыльчаткой, которая уста­навливается между карбюратором и впускным фланцем кол­лектора, или «арфу», имеющую вид перфоратора из натя­нутых в ряд струн, которая устанавливается в то же место, что и «вертушка». Эти нехитрые приспособления могут дать

экономию топлива на 6-12%.

СПОСОБ 3. а) Прогревайте двигатель до нормы, двига­ясь на первой передаче;

б) Произведите точную регулировку октан-корректора
следующим способом: на полностью прогретом двигателе
разгонитесь на первой передаче до 50 км/ч и резким откры­
тием «газа» проверьте, есть ли резкая детонация: при ее
наличии доверните распределитель по часовой стрелке. При
правильной установке угла опережения зажигания прослу­
шивается легкая детонация, пропадающая при разгоне;

в) Произведите подкачку шин;

‘ г) Проверьте схождение и развал колес (при неправиль­ной их установке увеличивается сопротивление движению, что ведет к неоправданному расходу топлива).

СПОСОБ 4. Вождение автомобиля в стиле «Разгон-на­кат», а также другие приемы экономичного вождения позво­ляют достичь экономии топлива на 30-40%.

ВРАГ РЖАВЧИНЫ

РЕЦЕПТ УНИВЕРСАЛЬНОЙ МАЗИ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ РЖАВЧИНЫ

Растопить 1 кг свежего свиного сала и, тщательно его перемешивая, добавить 15 г камфары. Затем, также тщательно пе­ремешивая, добавить графита в порошке для получения соответствующей окраски и плотности. После охлаждения смесь готова к употреблению. Ею покрывают те части автомобиля (или металлической детали), которые наиболее всего подверже­ны влажности и загрязнением, атакже места, уже покрытые ржавчиной. Мазь нужно наносить ровным слоев, после чего оста­вить впитываться на 24 часа. Затем обработанную мазью поверхность следует отполировать мягкой шерстяной тряпкой.

Еще один рецепт эффективного раствора для удаления ржавчины.

В один стакан налить 200 мл воды и растворить 20 гр. хлористого цинка, в другой стакан также налить 200 мл воды, но растворить уже 0,5 гр. винно-калиевой соли (винного камня). Затем оба стакана с растворами вылить в поллитровую банку и перемешать. После этого раствор готов к употреблению.

ТОНИРОВАНИЕ

ТЕХНОЛОГИЯ И РЕЦЕПТУРА ТОНИРОВАНИЯ СТЕКОЛ

Сделать 20% раствор канифоли в едком натре. Растворять канифоль пока жидкость не станет темно-желтой. Отфильтро­вав, добавить немного раствора хлорного железа или сульфата железа. Соли железа брать немного. Образуется красный осадок резината железа, его надо отделить, промыть, высушить, затем растворить в чистом бензине или растворителе, а лучше в гексане или петролейном эфире. Раствор пульверизатором или кистью равномерно нанести на стекло которое пред­варительно почистить, обезжирить в мыльно-содовом растворе, промыть, высушить. После нанесения окрашивающего ра­створа стекло высушить, затем на 5-10 минут поместить в печь при температуре 600 градусов, после чего на стекле образует­ся прочная и тонкая коричневая пленка. Если использовать другие хлориды то получаются разные цвета: хлорид меди — зе­леный, хлорид кобальта — сине-голубой, хлорид хрома — изумрудно-рубиновый, хлорид цинка — молочно-белый, хлорид свинца — желтый. Регулируя концентрацию канифоли, соли металла, можно получить разную насыщенность пленки на стек­ле. Работать надо в резиновых перчатках, в проветриваемом помещении. Экспериментируйте сначала на кусочках стекла, ведите записи, фиксируйте режимы, концентрации, температуру, время и другие подробности.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *